Меню Close Menu
Rus / Eng
Московский политехнический университет
18 декабря 2017

Мастер-класс по дизайну компьютерных игр прошел в Московском Политехе

16 декабря в Московском Политехе прошел обучающий тренинг по гейм-дизайну от компании Pixonic. Как создаются современные игры, какими навыками должен обладать разработчик, есть ли шанс трудоустроиться в эту знаменитую компанию, рассказал студентам старший гейм-дизайнер Pixonic Владимир Красильников.

Участники мастер-класса узнали, что делать в случае «конфликта» между игроком и разработчиком, можно ли создать компьютерную игру в одиночку, какой навык в профессии ключевой (и нет, это не программирование), а также познакомились с типичным днем дизайнера Pixonic. В конце презентации студенты, пожелавшие стать частью команды Pixonic, получили возможность выполнить тестовое задание на позицию Junior Game-Designer. 

История Pixonic началась в 2009 году в Москве, когда несколько человек объединились в небольшой стартап для создания компьютерных игр. Уже в 2011 году, когда суммарное количество установленных игр превысило 20 млн, разработчики запустили мобильную игру Robinson о жизни на необитаемом острове, которая быстро завоевала популярность и не раз попадала в топ рейтингов Google Play и App Store.

Еще через два года было принято стратегическое решение полностью сконцентрироваться на разработке и издании мобильных игр.  Уже в 2015 году Pixonic попала в топ-10 самых доходных мобильных разработчиков из СНГ. В том же году был открыт офис компании в Берлине. А в 2016-м успех War Robots был отмечен компанией Google, назвавшей игру одним из самых захватывающих проектов на Android.

По вопросам трудоустройства обращайтесь в Центр карьеры Московского Политеха по адресу: [email protected].

Ссылка
Вернуться к списку
Яндекс.Метрика